Recreation Events Healthy Pleasures Magic bay
Country club “Kil's Bay” at Pavlovsk reservoir

New country club "Kil's Bay" is located 110 km from the city of Ufa (15 km from Pavlovsk HPP) is surrounded by picturesque large forest in an ecologically pure zone of  Bashkortostan, on the shore of the Pavlovsk reservoir. Nature amazes with its enchanting beauty, fresh air revitalizes,  our comfort and hospitality will bring a wonderful mood and happiness! Here you can relax in the nice atmosphere of the restaurant "Mayak", have fun in a night club and rest in the Bathhouse.

Residence Policies
Our Services

Comfortable accommodation

For guests we have 58 rooms equipped with different comfort levels, perfect for family time, to relax in the company of friends and, of course, for a quiet intimate relaxation. Regardless of the room category it has Satellite TV, free Wi-Fi. For those who come to us with the kids, we provide baby cots.

Delicious Meals

Your family leisure time at the country club "Kil's Bay" will be based on the bb. The price already includes full Breakfast in our main restaurant “Lighthouse”. Here You will be able to spend your family pleasant evening in a relaxed atmosphere, enjoying great dishes of Russian and European cuisine.

In bars, which are ready to host guests all day long, you can try tasty wines, premium cognac, flavored whiskey, exotic cocktails prepared by virtuoso bartenders. Also we can offer  a variety of soft drinks and snacks.

Activities and other entertainment

We chose the most interesting and useful activities for your healthy and fulfilling vacation. On the territory of the club there are outdoor playgrounds. Our rental desk will offer you large number of sports equipment for outdoor activities in spring, summer, autumn and winter months. Also we have an American pool and a separate area with Russian Pool.

While grown-ups relax, the kids can spend their time with lots of fun under the supervision of our professional animator. Family with children can visit creativity and development center, we also have an outdoor playground.

 


All club news

Загородный клуб на Павловском водохранилище Бухта Кила

Новый загородный клуб “Бухта Кила” расположен в 110 км от г. Уфы (в 15 км от Павловского ГЭС) в окружении живописного лесного массива экологически чистой зоны Башкортостана, на самом берегу Павловского водохранилища. Природа поражает своей чарующей красотой, чистый лесной воздух оздоравливает, а уют и гостеприимство подарят прекрасное настроение и радость! Здесь вы сможете отдохнуть в приятной атмосфере ресторанного комплекса "Маяк",  повеселиться в ночном клубе и расслабиться в банном комплексе.

Правила проживания
Мы продумали Ваш отдых!


Наши предложения

Комфортное проживание

Для проживания гостей у нас оборудовано 58 номеров различного уровня комфорта, которые прекрасно подходят для семейного времяпрепровождения, для отдыха в компании друзей и, конечно, для тихого уединенного отдыха. Вне зависимости от выбранной категории в номере есть плазменный телевизор, спутниковое телевидение, бесплатный Wi-Fi. Для тех, кто приезжает к нам в бухту с малышами, мы предоставляем детские кроватки.

Вкусные блюда

Ваш семейный досуг в загородном клубе "Бухта Кила" будет базироваться на системе bb. В стоимость проживания уже включен полноценный завтрак в нашем основном ресторане авторской кухни “Маяк”, двери которого открыты как для любимых постояльцев, так и для гостей клуба. Здесь Вы сможете разбавить свой семейный отдых приятными вечерами в расслабляющей атмосфере, наслаждаясь вкусными блюдами русской и европейской кухни.

В барах, которые готовы к приему гостей практически круглосуточно, Вы сможете отведать вкуснейшие вина, элитный коньяк, ароматный виски, экзотические коктейли, приготовленные виртуозными барменами. Также в заведениях предлагается широкий ассортимент безалкогольной продукции и легких закусок.

Активный досуг и другие развлечения

Мы подобрали самые интересные и полезные дополнения к Вашему загородному отдыху, чтобы сделать его здоровым и полноценным. Для этого на территории клуба оборудованы открытые спортивные площадки. Профессиональная команда Пункта проката предложит Вам на выбор большое количество спортивного всесезонного инвентаря для активного отдыха в весенние, летние, осенние и зимние месяцы. Также под крышей Пункта проката есть зона для игры в американский пул и отдельная зона русского бильярда.

Пока взрослые отдыхают, малыши смогут интересно и весело провести время под присмотром нашего профессионального аниматора. Для семейных постояльцев с детьми в "Бухте Кила" работает центр творчества и развития, есть открытая игровая площадка.

 


Все новости клуба