Recreation Events Healthy Pleasures Magic bay
Events

Do not miss the opportunity to hold an unforgettable event in the country club "Kil's Bay": conference hall for business meetings, restaurants for a special occasions, villas for private holidays.

Get ready to live the dream, designed for you in the world of privileges!

Leave a request
Conferences and banquets
Universal sports area (up to 500 people)
Universal sports area (up to 500 people)

In any season sports zone provides an excellent place for a celebration. Also we can set the tent for 500 people to create an unforgettable celebration, whether it is a wedding or a banquet.

Ship (up to 25 persons)
Ship (up to 25 persons)

Our Ship is perfect for a small celebration. Wedding "afloat" will surely surprise you and your guests.  The ship is equipped with two decks and a sauna. We choose our route depending on your wishes. Guests can stop in a picturesque place "the Twelve apostles" for photos, relaxation and barbecue.

Night club (up to 100 persons)
Night club (up to 100 persons)

Also on the second floor of the restaurant "Lighthouse" there is a modern nightclub with a professional stage, music and lighting equipment. Perhaps the best karaoke system, plasma screens around the perimeter and a hot fireplace will help to create the wedding karaoke party which you’ll never forget.

Restaurants (up to 70 persons)
Restaurants (up to 70 persons)

Restaurant "Lighthouse" is a hall with the original design for 50 people and a cozy terrace for 60 persons with a panoramic view. For your event we can offer you designer furniture, classical table serving and snow-white decorations, moreover our attentive staff will help to create an atmosphere of comfort and ease. Specially selected children's menu will sure impress the youngest gourmets. Restaurant discount 10% (up to 10 people) will be a nice gift for birthdays.

Conference room (up to 200 persons)
Conference room (up to 200 persons)

Large and functional conference zone has everything you need for banquets, meetings, conferences, presentations, business training and any other formal or informal meetings. In the rent price includes all the necessary equipment, you will get professional consultations of our administrators and staff. Together we will carefully plan a coffee break in the lobby, open-air barbecue, exquisite buffet or a gala dinner to set up communication with your guests.

Bath house (up to 14 persons)
Bath house (up to 14 persons)

Our bath-hut is perfect for the holidays with your close people. If you want to spend your birthday or anniversary unusual, then it is the best place to do it. Employees of the club will help to create an atmosphere of easy-going holiday. Our club will offer you rich menu with creative dishes. And in the morning hot sauna, ice-bath and herbal tea from a samovar will help you to wake up and stay energetic the whole day!

Event format

At the country club, "Kila Bay" we carefully thought out menu for group events. Depending on the concept, we can organize a buffet, business lunch, BBQ or traditional banquet, and during the time-out serve a coffee break in the conference area on the third floor.

  • Coffee breaks
  • Banquets
  • BBQ
  • Fourchettes

Кофе-брейки
Coffee breaks
There are a lot of details while planning the business event. For successful negotiations we propose to organize a coffee break so your invited guests won’t get tired. There are snacks, canapés and tartlets, cakes and sweets, tea, coffee and even champagne!

Coffee breaks are usually served in the lobby or it can be arranged directly in the room where the event takes place.

Banquets
Banquets
Banquets in a restaurant "Lighthouse" - the best choice! A variety of areas for any number of guests and staff service quality will allow to organize and conduct the country club "Kil's Bay" an unforgettable evening on the shore of the reservoir Pawlowski.
Барбекю
BBQ
In front of the restaurant "Lighthouse" you can spend spend a Rockin ' party can in the open air with a barbecue and h tandyr. Also all year round there is a free barbecue zone. Everything you need for a picnic is available for rent.
Фуршеты
Fourchettes
The exhibition or presentation, corporate event or business negotiations, there are so many reasons to organize a buffet table in the "Kil's Bay".
555
Работает круглосуточно. Ежедневно в 17:00 мы приглашаем гостей отеля на традиционную английскую чайную церемонию или кофе-брейк. Со среды по субботу с 16.00 до 20.00 играет живая музыка. Отдельный зал по соседству отведен под курительную комнату с богатым ассортиментом благоухающих сигар.
Family celebrations
деньрождения.jpg
Birthdays and anniversary

Spend a birthday or anniversary with your closest in the “Kil's Bay”. As a nice surprise you will get a discount of 5% for rooms and 10% in the restaurant. Our staff will guarantee an individual approach to each guest, assistance in the selection of the host and the photographer, the decoration of the hall and creation of the unique theme of your birthday.








Wedding

The most important day in the life of every couple should be cheerful, magic and definitely unforgettable! The country club “Kil's Bay” has everything make your dreams come true:
  • Full wedding organization
  • A variety of Banquet halls
  • Installation of the tent (up to 200 people)
  • Organization of wedding registration on the picturesque dock
  • Renting a ship
  • Comfortable rooms of different sizes for all guests
Special offers.

Pleasant surprises for ordering the wedding banquets :

  • Luxe room
  • compliment and room decoration
  • breakfast in room after the celebration
  • 10% discount for guests accomodation

6свадьба.jpg
детский праздник.jpg
Children's parties and birthdays

We are glad to offer the opportunity to organize and conduct any event. Our highly skilled and experienced children's entertainers will carry out incendiary and unforgettable parties for toddlers and older children.

We offer games, competitions, cheerful greetings, presents, clowns, magicians, delicious cake, fireworks and for sure such saturated entertaining program your kid and his guests will never forget.

Taking into account the interests of the kid and age of his friends we will make a script and birthday party will become a fascinating intellectual quest or adventure game based on the beloved cartoon or fairytale.
Corporate events
Конференция (3).jpg
Conference

We can organize conferences, presentations, meetings, which will support the image of your company among colleagues and partners. We are ready to plan corporate events of any size.

Modern conference hall of the country club, "Kil's Bay" is equipped with a set of technique for business events: projection screen, microphone kit (2 pieces), flip chart, sound equipment. Our polite staff will help you to hold a memorable event.
Teambuilding

With the help of our staff you can let your employees mix pleasure with business. To strengthen team spirit, we offer:
      • team building events
      • sports competition
      • exciting quests
      • paintball park
      • rope park

and other activities.
8тимбилдинг.jpg

All club news

События в загородном клубе
Бухта Кила

Воспользуйтесь возможностью провести неповторимое событие в клубе "Бухта Кила": конференц-зал для деловых встреч, рестораны для торжественных мероприятий, виллы для частных праздников.

Приготовьтесь жить мечтой, предназначенной для вас в мире привилегий!

Оставить заявку
Конференции и банкеты
Универсальная спортивная площадка (до 500 персон)
Универсальная спортивная площадка (до 500 персон)

В любое время года спортивная площадка может служить отличным местом для проведения торжества. Возможность установления шатра на 500 человек создаст незабываемое мероприятие, будь то свадьба, банкет или фуршет.

Корабль (до 25 персон)
Корабль (до 25 персон)

Корабль Бухты Кила идеален для небольшого торжества. Свадьба «на плаву» по красотам Павловского водохранилища приятно удивит вас и ваших гостей. Корабль оснащен двумя палубами и сауной. Маршрут следования определяется индивидуально. Для гостей возможно организовать остановку в живописном месте «Двенадцати апостолах» для фотографирования, отдыха, барбекю.

Ночной клуб (до 100 персон)
Ночной клуб (до 100 персон)

Также на втором этаже ресторана "Маяк" располагается современный ночной клуб, укомплектованный профессиональной сценой, музыкальным и световым оборудованием. Пожалуй, лучшая караоке-система, плазменные экраны  по всему периметру и жаркий камин помогут создать незабываемую свадебную караоке-вечеринку.

Ресторан (60-70 персон)
Ресторан (60-70 персон)

Ресторан «Маяк»- это зал с оригинальным дизайном на 50 человек и уютная веранда на 60 человек с панорамным видом. Для организации банкета можно использовать авторскую мебель, а также классическую сервировку и оформление в белом цвете и внимательный персонал создадут атмосферу непринужденности и уюта. Специально подобранное Детское меню не оставит равнодушными самых маленьких гурманов. Скидка в ресторане 10% (до 10 человек) станет приятным подарком для именинников.

Конференц-зал (до 200 персон)
Конференц-зал (до 200 персон)

Просторная и функциональная конференц-зона на втором этаже располагает всем необходимым для проведения банкетов, переговоров, симпозиумов, конференций, презентаций, бизнес-тренингов и любых других официальных или неофициальных встреч. Вместе с арендой зала, включающей в себя все необходимое оборудование, Вам будет предоставлена профессиональная помощь наших консультантов, администраторов и обслуживающего персонала. Мы вместе с Вами тщательно спланируем кофе-брейк в фойе, барбекю под открытым небом, изысканный фуршет или торжественный ужин в банкетном зале, которые настроят гостей на теплое дружелюбное общение.

Баня (12-14 персон)
Баня (12-14 персон)

Наша Баня прекрасно подойдет для проведения праздников в компании близких людей. Если вы хотите отпраздновать День рождения или юбилей необычно и так, чтобы он запомнился Вам и Вашим гостям, то лучшего места не найти. Сотрудники клуба помогут создать атмосферу беззаботного отдыха. Собственная кухня клуба предложит Вам богатое меню из авторских блюд. А утром поможет взбодриться горячая баня, ледяная купель и чай из самовара с ароматными травами!

Формат мероприятий

В загородном клубе "Бухта Кила" с особой заботой продумываются меню для участников групповых мероприятий. В зависимости от выбранной концепции, мы можем организовать фуршет, деловой обед, праздничный ужин в формате барбекю или традиционного банкета, а для подкрепления сил участников конференций, семинаров и тренингов сервировать кофе-паузу в фойе конференц-зоны на третьем этаже.

  • Кофе-брейки
  • Банкеты
  • Барбекю
  • Фуршеты

Кофе-брейки
Кофе-брейки
В планировании деловых мероприятий не бывает мелочей. Чтобы конференции были плодотворны, переговоры проходили успешно, а приглашенные гости не успевали устать, мы предлагаем организовать перерыв на кофе-паузу. В меню могут быть лёгкие закуски, канапе и тарталетки, пирожные и сладости, ароматный чай, кофе и даже шампанское! Кофе-паузу сервируют в фойе, или, по желанию заказчика, она может быть организована непосредственно в арендуемом помещении, где проводится мероприятие.

Банкеты
Банкеты
Банкеты в ресторане "Маяк" - лучший выбор! Различные площадки на любое количество гостей и качественный сервис сотрудников позволят организовать и провести в загородном клубе "Бухта Кила" незабываемый вечер на берегу Павловского водохранилища.
Барбекю
Барбекю
На террасе перед рестораном Маяк можно провести зажигательную вечеринку на открытом воздухе с тандыром и мангалами.Также для вашего удобства круглый год действует бесплатная зона барбекю. Решетки, угли и розжиг предоставляются в аренду.
Фуршеты
Фуршеты
Проведение выставки или презентации, корпоратив или окончание деловых переговоров, вот сколько поводов, чтобы организовать фуршет в "Бухте Кила".
555
Работает круглосуточно. Ежедневно в 17:00 мы приглашаем гостей отеля на традиционную английскую чайную церемонию или кофе-брейк. Со среды по субботу с 16.00 до 20.00 играет живая музыка. Отдельный зал по соседству отведен под курительную комнату с богатым ассортиментом благоухающих сигар.
Семейные торжества
деньрождения.jpg
Дни рождения и юбилей

Проведите день рождения или юбилей с самыми близкими в Бухте Кила, а скидки на проживание 5% и 10% в ресторане Маяк станут приятным комплиментом для именинника. Наши сотрудники гарантируют индивидуальный подход к каждому гостю, помощь в выборе ведущего и фотографа, украшении зала и создании оригинального тематического дня рождения.








Свадьба

Самый важный день в жизни каждой влюбленной пары должен быть веселым, красивым и, безусловно, незабываемым! В загородном клубе Бухта Кила есть все, для того, чтобы воплотить ваши мечты в реальность:
  • организация свадебного торжества под ключ
  • разнообразные банкетные залы
  • возможность установления шатра вместимостью до 200 человек
  • организация выездной регистрации на живописном причале
  • аренда теплохода
  • проживание в комфортабельных номерах различной вместимости
Спецпредложения для молодоженов.

При заказе свадебного банкета молодоженам предоставляются приятные подарки :

  • номер Luxe
  • комплимент и украшение номера
  • завтрак в номер на утро после проведения торжества
  • скидка 10% на проживание гостей банкета

6свадьба.jpg
детский праздник.jpg
Детские праздники и дни рождения

Мы рады предложить возможность организации и проведения любого события. Над программой столь важного мероприятия будут трудиться профессионалы своего дела, обладающие большим опытом в проведении зажигательных и незабываемых вечеринок для малышей и детей постарше. Игры, конкурсы, теплые и веселые поздравления, подарки, клоуны, фокусники, вкуснейший торт, салют - такой насыщенный отдых обязательно запомнится малышу и его гостям надолго. С учетом интересов именинника и возраста его друзей мы составим сценарий, который будет представлять собой увлекательный интеллектуальный квест или сюжетную игру по мотивам любимого мультфильма или сказки.
Корпоративные мероприятия
Конференция (3).jpg
Конференции

Конференции,семинары,презентации,собрания организованные у нас поддержат имидж вашей компании среди коллег и партнеров.Мы готовы организовать корпоративное мероприятие любого формата.

Современный конференц-зал, вместимостью до 200 персон оснащен комплектом техники: проекционный экран, комплект микрофонов (2 шт.), флипчарт и музыкальное оборудование. Отзывчивые специалисты помогут в проведении надолго запоминающегося события.

Тимбилдинг

С помощью персонала нашей базы отдыха на Павловском водохранилище Вы сможете подарить своим сотрудникам приятный и полезный досуг. Для укрепления корпоративного духа мы предлагаем:
      • командообразующие мероприятия
      • спортивные состязания 
      • увлекательные квесты
      • пейнтбол в парке 
      • веревочный парк

и другие развлечения.
8тимбилдинг.jpg

Все новости клуба