4.1. Клуб обязан обеспечить размещение следующей информации в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию гостей: правила предоставления гостиничных услуг и полную информацию об услугах, оказываемых Клубом, форме и порядке их оплаты.
4.2. Клуб предоставляет гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
- наличие в номере предметов санитарно-гигиенического оснащения номера;
- смена полотенец через каждые два дня;
- смена постельного через каждые пять дней;
- наличие в номере телевизора;
- наличие в номере телефона с внутренней связью;
- предоставление туристической информации;
- анимационные дневные программы для детей;
- завтрак, согласно установленному времени;
- вызов скорой помощи;
- побудка к определенному времени;
- вызов такси.
4.3. Клуб вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в Клубе и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.
4.4. Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из Клуба в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Клубом на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Клуба в присутствии сотрудников службы безопасности Клуба. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Клуба располагает информацией о месте его нахождения.
4.4.1. Клуб вправе отказать в обслуживании гражданам, состояние которых имеет признаки алкогольного или наркотического опьянения, и поведение которых может создать неудобства для Гостей Клуба.
4.5. В случае грубого нарушения Правил поведения или техники безопасности со стороны Гостя, администрация Клуба имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в Клубе с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
4.6. Клуб обеспечивает сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в Клубе и условий, указанных в п.3.4. настоящих Правил. В случае обнаружения забытых вещей Клуб принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку.
4.7. За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, Клуб ответственности не несет.
4.8. Клуб хранит забытую Гостем вещь в течение 3-х месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся в Клубе в срок до 1 года с момента составления Акта о забытых вещах.
4.9. Клуб не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне Клуба.
4.10. Клуб обеспечивает полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг Клуба.
4.11. Клуб обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Клуба.
4.12. Клуб обязуется не проводить шумных мероприятий после 23 часов вне специально оборудованных для таких мероприятий помещений.
4.13. Клуб обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Клуба.
4.14. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории и в помещениях Клуба (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.